Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты
Карлссон И., Ушаков Дмитрий Викторович Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Карлссон, И. Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты / И. Карлссон, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. – 2015. – С. 7-16
Рассмотрены возможности и ограничения информационно-психологических кампаний по изменению представлений и поведения людей в ситуации пандемии. Проведен анализ эффективности различных тактик психологич...
В статье анализируется влияние переживания эпидемиологической угрозы на психологическое состояние российского общества, в том числе на доверие социальным институтам и на политические установки. Рассма...
Настоящее исследование посвящено прояснению роли вербальных и невербальных способностей (интеллекта и креативности) в использовании подсказок в решении задач. Проверяется гипотеза модальной специфично...
Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта и креативности с продуктивностью освоения профессиональной деятельности. Предлагается решение данной проблемы с точки зрения ментальных структур как...