Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты
Карлссон И., Ушаков Дмитрий Викторович Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Карлссон, И. Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты / И. Карлссон, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. – 2015. – С. 7-16
В статье обсуждаются современные представления о целях и мотивах сравнения человеком себя с другими людьми. Представлены результаты эмпирического исследования выраженности целей личностно-ориентирован...
В статье рассматривается история изучения коллективных чувств в России. Показано действие внушения и взаимовнушения в распространении коллективных чувств. Особое внимание уделяется исследованию коллек...
В исследовании предпринималась попытка выявить роль имплицитной подсказки как фактора, влияющего на количество «решений озарением» в задаче на разгадывание анаграмм. В течение шести серий испытуемым в...
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых, выполненные в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исс...