Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты
Карлссон И., Ушаков Дмитрий Викторович Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Карлссон, И. Креативность: личностный, нейробиологический и когнитивный аспекты / И. Карлссон, Д.В. Ушаков. В сборнике: Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика. – 2015. – С. 7-16
Анализируются психологические последствия влияния на человека стрессоров высокой интенсивности. Преимущественное внимание уделяется выборке респондентов с низким уровнем посттравматического стресса (n...
Понятия импульсивности, смелости, тревожности и склонности к риску нередко смешиваются в психологии индивидуальности человека, но еще менее эти понятия дифференцированы в зоопсихологии в силу более уз...
Проблема соотношения внимания и креативности стала классической для психологии творчества, но ее эмпирическая проработка в дифференциально-психологическом плане не завершена. В данном исследовании выд...
Статья посвящена экспликации принципов изменения сложности заданий в тестах и исследовательских задачах. Необходимость варьирования сложностью связана с разработкой заданий заданной трудности. При это...