СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ СОБСТВЕННОСТИ
Позняков В.П. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики
IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты серии эмпирических исследований, посвященных сравнительному анализу социально-психологических особенностей работников предприятий с разными формами собственности и предпринимателей. Выявлены различия между представителями сравниваемых социальных групп по таким социально-психологическим характеристикам, как экономические представления, ценностные ориентации, субъективный экономический статус, внутригрупповая ответственность, отношение к риску и конкуренции в экономической деятельности и др. Эмпирически установлен и проанализирован экономико-психологический феномен предпочтения формы собственности и вида экономической деятельности. Теоретическое осмысление результатов исследований позволило уточнить концептуальные представления о взаимосвязи экономических и социальнопсихологических феноменов в условиях радикальных экономических изменений.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С РАЗНЫМИ ФОРМАМИ СОБСТВЕННОСТИ / В.П. Позняков. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2017. – № 4 (85). – С. 9-14
В статье представлены результаты серии эмпирических исследований, посвященных анализу социально-психологических проблем и последствий экономической реформы, начатой в России в 1992 году. Сравнение рез...
Представлен сравнительный анализ результатов историко-психологической реконструкции динамики психологии личности и группы в условиях НЭП 1920-х годов и результатов эмпирических исследований динамики ...
Анализируются результаты теоретико-эмпирического исследования экономических представлений детей из мегаполиса. Выявлены различия в образах бедного и богатого в представлениях дошкольников, проживающих...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...