Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика
Брюно Ж., Малви Р., Назарет Д., Пажес Р., Террасье Ж.-Ш., Ушаков Д.В. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1995
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ65
АННОТАЦИЯ
Излагается позиция ассоциации Евроталант по проблеме обучения и исследования одаренных детей. Обсуждаются перспективы реформирования образовательной системы европейских стран в целях сделать ее более приспособленной к специфическим потребностям особо одаренных детей, а также развитие психологических исследований в данном направлении.
ЦИТАТА
Одаренные дети: психолого-педагогические исследования и практика // Психологический журнал. – 1995. – Т. 16. – № 4. – С. 73-78
В коллективной монографии представлены новейшие достижения отечественных ученых, выполненные в рамках дифференционно-интеграционной теории развития. Обращается внимание на рост интереса зарубежных исс...
Целью исследования стал поиск оптимальных измерений в целостном описании эволюции феномена «способности», проявляющихся в процессах профессионального становления и профессиональной деятельности субъек...
На основе анализа научных работ преимущественно отечественных ученых предлагается авторский подход к системному описанию феномена «способности» и «одаренность» посредством выделения его четырех измере...
На основе анализа научных работ отечественных ученых предлагается авторский подход к системному описанию «способностей» («одаренности», «таланта», «гениальности») посредством интеграции четырех измере...