МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Баканов А.С., Головина Г.М., Савченко Т.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В настоящей работе описывается экспериментальное исследование взаимосвязи когнитивно - стилевых особенностей человека с процессом восприятия графической структурированной информации с использованием программно - аппаратного стенда. На основе результатов, полученных в ходе проведенных экспериментов, разработана регрессионная модель восприятия. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что когнитивные стили являются предикторами параметров восприятия.
ЦИТАТА
Баканов, А.С. МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ / А.С. Баканов, Г.М. Головина, Т.Н. Савченко. В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. – 2017. – С. 11-15
Проблема обеспечения эффективности и безопасности принятия решений в условиях не- определенности является остроактуальной. В данной работе в качестве индивидуально- психологических факторов уверенност...
В процессе взаимодействия с системами электронного документообо- рота, именно человеческий фактор оказывает решающее влияние на эффек- тивность и надежность взаимодействия. Учет роли человеческого фак...
В данной работе рассматривается интеллектуальное развитие подростков в условиях разных моделей обучения (коррекционной, традиционной и обогащающей). Анализируются результаты эмпирического исследования...
Объект исследования: когнитивные стили детей 6 - 7-летнего возраста. Цель: изучение когнитивных стилей детей 6 - 7 лет, обеспечивающих готовность к школьному обучению. Выполнено эмпирическое исследова...