МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Баканов А.С., Головина Г.М., Савченко Т.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В настоящей работе описывается экспериментальное исследование взаимосвязи когнитивно - стилевых особенностей человека с процессом восприятия графической структурированной информации с использованием программно - аппаратного стенда. На основе результатов, полученных в ходе проведенных экспериментов, разработана регрессионная модель восприятия. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что когнитивные стили являются предикторами параметров восприятия.
ЦИТАТА
Баканов, А.С. МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ / А.С. Баканов, Г.М. Головина, Т.Н. Савченко. В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. – 2017. – С. 11-15
Проблема обеспечения эффективности и безопасности принятия решений в условиях не- определенности является остроактуальной. В данной работе в качестве индивидуально- психологических факторов уверенност...
У 52 испытуемых пяти возрастных групп (6-7, 8-9, 10-11, 12-13 и старше 18 лет) в течение 1-1,5 ч формировали компетенцию в стратегической игре двух партнеров. После этого проводили структурированное и...
Предлагается новая трактовка когнитивных стилей в качестве особого рода интеллектуальных способностей, отвечающих за управление процессом переработки информации. На основе анализа эмпирических данных ...
Выявлена когнитивно-стилевая структура адекватности оценки уверенности в правильности решения когнитивных задач. Обнаружена неадекватность оценки правильности своих сенсорных впечатлений и своих знани...