МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ
Баканов А.С., Головина Г.М., Савченко Т.Н. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2017
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В настоящей работе описывается экспериментальное исследование взаимосвязи когнитивно - стилевых особенностей человека с процессом восприятия графической структурированной информации с использованием программно - аппаратного стенда. На основе результатов, полученных в ходе проведенных экспериментов, разработана регрессионная модель восприятия. Полученные результаты позволили сделать вывод о том, что когнитивные стили являются предикторами параметров восприятия.
ЦИТАТА
Баканов, А.С. МОДЕЛЬ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКОЙ СТРУКТУРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИИ / А.С. Баканов, Г.М. Головина, Т.Н. Савченко. В сборнике: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. – 2017. – С. 11-15
Проблема обеспечения эффективности и безопасности принятия решений в условиях не- определенности является остроактуальной. В данной работе в качестве индивидуально- психологических факторов уверенност...
В экспериментальном исследовании изучается эффективность работы с электронными документами в зависимости от условий предъявления текста, а также индивидуально-личностных особенностей субъектов труда. ...
В статье отражено развитие автором субъектно-ориентированного подхода в психофизике. Наибольшее внимание уделено экспериментальным и теоретическим материалам, накопленным после обобщающих публикаций 1...
Обсуждаются результаты четырех серий исследований, посвященных изучению связей интеллектуальных способностей (когнитивных, метакогнитивных, академических, понятийных) с выбором стратегий совладания (о...