Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре PDF
Акбарова Анастасия Азаматовна, Воробьева Анастасия Евгеньевна Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения как научно-теоретическая и прикладная проблема.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Авторы ставят проблему слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Отмечено, что данная проблема больше изучена в экономике и социологии, чем в психологии. Популярные формы досуга отражают ценностный уровень общества. ТРЦ заняли прочное место в ряду существующих форм досуга. Поскольку досуг является индикатором социальных изменений, проведенное на молодежи исследование показало, сто они в большой степени разделяют ценности общества потребления.
ЦИТАТА
Акбарова, А.А. Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре / А.А. Акбарова, А.Е. Воробьева. В сборнике: Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения как научно-теоретическая и прикладная проблема. – 2014. – С. 143-149
В статье формулируется проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают цен...
Молодежь традиционно рассматривается как группа, наиболее подверженная влиянию культуры потребления, следовательно, у взрослых включенность в потребительскую культуру, тенденция к совмещению досуга и ...
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидност...
Образовательная среда может пониматься как система возможностей будущей реализации личности. Ее специфика определяется не только параметрами социальной ситуации, но также содержанием обучения, традици...