Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре PDF

Акбарова Анастасия Азаматовна, Воробьева Анастасия Евгеньевна
Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения как научно-теоретическая и прикладная проблема.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Авторы ставят проблему слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Отмечено, что данная проблема больше изучена в экономике и социологии, чем в психологии. Популярные формы досуга отражают ценностный уровень общества. ТРЦ заняли прочное место в ряду существующих форм досуга. Поскольку досуг является индикатором социальных изменений, проведенное на молодежи исследование показало, сто они в большой степени разделяют ценности общества потребления.
ЦИТАТА
Акбарова, А.А. Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре / А.А. Акбарова, А.Е. Воробьева. В сборнике: Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения как научно-теоретическая и прикладная проблема. – 2014. – С. 143-149
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

135
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2015 год

2021 год