Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре PDF
Акбарова Анастасия Азаматовна, Воробьева Анастасия Евгеньевна Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения как научно-теоретическая и прикладная проблема.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Авторы ставят проблему слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Отмечено, что данная проблема больше изучена в экономике и социологии, чем в психологии. Популярные формы досуга отражают ценностный уровень общества. ТРЦ заняли прочное место в ряду существующих форм досуга. Поскольку досуг является индикатором социальных изменений, проведенное на молодежи исследование показало, сто они в большой степени разделяют ценности общества потребления.
ЦИТАТА
Акбарова, А.А. Ценности молодежи с разным отношением к потребительской культуре / А.А. Акбарова, А.Е. Воробьева. В сборнике: Духовно-нравственное развитие подрастающего поколения как научно-теоретическая и прикладная проблема. – 2014. – С. 143-149
Молодежь традиционно рассматривается как группа, наиболее подверженная влиянию культуры потребления, следовательно, у взрослых включенность в потребительскую культуру, тенденция к совмещению досуга и ...
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидност...
В статье формулируется проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают цен...