Основатели бизнес-династий в России признают значимое влияние семейных отношений на бизнес | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Основатели бизнес-династий в России признают значимое влияние семейных отношений на бизнес

Мурзина Юлия Сергеевна, Позняков Владимир Петрович
Российское предпринимательство IF 0,871
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2017
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Изучение семейного бизнеса для нашей страны продолжает оставаться одним из новых направлений в области психологии предпринимательства. Несмотря на столь непростой экономический период в среде владельцев предприятий малого и среднего бизнеса начинает формироваться группа «Основателей бизнес-династий»: предпринимателей, которые уже сейчас имеют положительный опыт ведение семейного бизнеса и планируют его передачу последующему поколению родственников. Целью данного исследования является составление портера современного «Основателя бизнес-династий»: выделение значимых экономических и социально-психологических характеристик. Исследование строится на опросе 90 представителей малого и среднего бизнеса. Метод статистической обработки (корреляционный анализ) позволил выделить значимую взаимосвязь между переменными «Основатель бизнес-династий» и «Влияние семейных отношений на бизнес», в то время как экономические и социальные характеристики остались в зоне незначимости. Полученный результат дает основание утверждать, что именно качественные характеристики сложившихся отношений в кругу семьи способствуют зарождению будущих бизнес династий.
ЦИТАТА
Мурзина, Ю.С. Основатели бизнес-династий в России признают значимое влияние семейных отношений на бизнес / Ю.С. Мурзина, В.П. Позняков. // Российское предпринимательство. – 2017. – Т. 18. – № 7. – С. 1215-1232
АВТОРЫ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2019 год

2020 год

2020 год