ТРАНСЛЯЦИЯ ЭКСПЕРТНОГО ЗНАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВИДЕОРЕГИСТРАЦИИ PDF
Владимиров И.Ю., Макаров И.Н. European Social Science Journal
ВАКIF 0,091
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В самых различных областях деятельности существуют специалисты высокого класса - эксперты. Их выдающиеся способности позволяют им решать проблемы крайне высокого класса сложности. Поэтому эксперты крайне высоко ценятся. Однако обучение новичков до уровня эксперта крайне длительный и сложный процесс, который зачастую происходит стихийно в процессе совместной работы новичков и экспертов, что требует значительных временных затрат и не всегда приводит к желаемому результату. В данной статье рассматривается проблема объективации экспертного знания и дальнейшему использованию этого знания для обучения. Объективация осуществляется при помощи метода видеорегистрации. А для обучения используется обучающее видео, созданное на основе ранее зафиксированной активности эксперта и его объяснений своих действий. Данный способ обучения показал свою эффективность.
ЦИТАТА
Владимиров, И.Ю. ТРАНСЛЯЦИЯ ЭКСПЕРТНОГО ЗНАНИЯ ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДА ВИДЕОРЕГИСТРАЦИИ / И.Ю. Владимиров, И.Н. Макаров. // European Social Science Journal. – 2015. – № 12. – С. 416-420
Обсуждается опыт применения в психологическом исследовании метода видеозаписи, осуществляемой при помощи так называемой «субъективной видеокамеры» (SubCam). Носителем такой видеокамеры является непоср...
В статье обсуждаются возможности применения айтрекинга при решении задачи сохранения и передачи когнитивного опыта. Видеозапись процесса, для которого решается данная задача, может содержать ключевые ...
В статье рассматриваются актуальные проблемы исследования качества трудовой жизни в организации – одного из важных факторов, служащих основой реализации различных управленческих решений и, в том числе...
Наука отреагировала на эпидемию коронавируса так же, как общество в целом, восприняв ее как серьезную угрозу нормальному функционированию, а то и вообще существованию. Психологическая наука не стала и...