Временные и нейрональные характеристики "одного и того же" поведения спустя разное время после обучения
Кузина Евгения Алексеевна
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Кузина, Е.А. Временные и нейрональные характеристики "одного и того же" поведения спустя разное время после обучения / Е.А. Кузина. В сборнике: Нейронаука для медицины и психологии. – 2016. – С. 234
В статье приводятся данные исследования выраженности нейрогенетических изменений в головном мозге у крыс и особенностей выполнения различных поведенческих актов при научении пищедобывательному навыку ...
Цель работы - сравнение особенностей научения у старых индивидов, обладающих разным опытом. Мы предполагаем, что дополнительное обучение в зрелом возрасте способствует процессу научения в старости. Ис...
Проведен сбор систематических видеозаписей поведения 4-х младенцев возраста от 0 до 12 месяцев в естественных условиях (1226 эпизодов). Разработана специализированная методика анализа видеозаписей, по...