Модель психического у детей с типичным развитием и нарушениями речи в дошкольном возрасте: ресурсный подход | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Модель психического у детей с типичным развитием и нарушениями речи в дошкольном возрасте: ресурсный подход

Лебедева Е.И.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
The paper presents the study of theory of mind in preschool children with typical development and those with speech disorders. The age dynamics of understanding of false beliefs and deception in standard tasks and fairy tales in both groups was shown. The developmental heterochrony in understanding of children own false beliefs and false beliefs of other people was found. The relationship of verbal and nonverbal intelligence with the development of theory of mind in children with typical development was analyzed.
ЦИТАТА
Лебедева, Е.И. Модель психического у детей с типичным развитием и нарушениями речи в дошкольном возрасте: ресурсный подход / Е.И. Лебедева. В сборнике: Ментальные ресурсы личности: теоретические и прикладные исследования. – 2016. – С. 74-79
АВТОРЫ

Лебедева Евгения Игоревна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА В НОРМАЛЬНЫХ И ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЯХ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

101
МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО THEORY OF MIND ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ