ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ

Артемцева Н.Г., Крылова В.Б.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету «с бородой и без». Выявлено, что при восприятии психологических характеристик объект-коммуниканта с модным аксессуаром (борода) и без него по его фотоизображению характеристики оцениваются частично по-разному. Показано, что восприятие психологических характеристик коммуниканта по его лицу опосредовано его представлениями о моде.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ / Н.Г. Артемцева, В.Б. Крылова // . – 2016. – С. 24-29
АВТОРЫ

Артемцева Наталья Георгиевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

146
СОЗАВИСИМОСТЬ ВОСПРИЯТИЕ PERCEPTION
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2019 год

2019 год

2020 год