ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ
Артемцева Н.Г., Крылова В.Б.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету «с бородой и без». Выявлено, что при восприятии психологических характеристик объект-коммуниканта с модным аксессуаром (борода) и без него по его фотоизображению характеристики оцениваются частично по-разному. Показано, что восприятие психологических характеристик коммуниканта по его лицу опосредовано его представлениями о моде.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ / Н.Г. Артемцева, В.Б. Крылова // . – 2016. – С. 24-29
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету с естественной окклюзией и без окклюзии. Показано, что восп...
В данной главе рассматривается новое направление для отечественной психологии моды - психологические аспекты потребительского поведения в сфере модной одежды. Представлен обзор зарубежных публикаций в...
В статье представлены результаты эмпирического исследования вос- приятия моды. Проведен анализ представлений о моде. Выделены общие и особенные смыслы восприятия моды....
В статье, посвященной 100-летию со дня рождения создателя теории функциональных систем (ТФС) академика П.К. Анохина, рассматривается специфика ТФС в сопоставлении с другими вариантами системного подхо...