ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ
Артемцева Н.Г., Крылова В.Б.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2016
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету «с бородой и без». Выявлено, что при восприятии психологических характеристик объект-коммуниканта с модным аксессуаром (борода) и без него по его фотоизображению характеристики оцениваются частично по-разному. Показано, что восприятие психологических характеристик коммуниканта по его лицу опосредовано его представлениями о моде.
ЦИТАТА
Артемцева, Н.Г. ВЫБОР МОДНЫХ АКСЕССУАРОВ КАК ТВОРЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОММУНИКАНТОВ / Н.Г. Артемцева, В.Б. Крылова // . – 2016. – С. 24-29
В статье представлены результаты эмпирического исследования восприятия психологических характеристик объект-коммуниканта по его фотопортрету с естественной окклюзией и без окклюзии. Показано, что восп...
В данной главе рассматривается новое направление для отечественной психологии моды - психологические аспекты потребительского поведения в сфере модной одежды. Представлен обзор зарубежных публикаций в...
В работе описывается порождение субъективности восприятия закономерностей среды в зависимости от индивидуальных особенностей погруженного в нее испытуемого, модели. Показано, что необходимо описывать ...
В данной работе мы остановимся на описании и анализе тех экспериментальных научных работ, которые предшествовали появлению интереса Вильгельма Вундта к физиогномике. Фундаментальный труд Вундта «Основ...