АННОТАЦИЯ
В данной главе рассматривается новое направление для отечественной психологии моды - психологические аспекты потребительского поведения в сфере модной одежды. Представлен обзор зарубежных публикаций в рамках данной области. Поведение потребителей модной одежды изучается по нескольким аспектам: личностные особенности потребителей модной одежды вообще и того или иного бренда, приобретение высокостатусной, брендовой одежды, восприятие модной одежды, совместное потребление модной одежды как тренд. Психология потребления модной одежды находится на стыке нескольких наук: психологии, социологии, экономики. В предметное поле данной области попадают не только собственно потребительские вопросы, но и совсем новые феномены: потребление модной одежды как стиль жизни публичного и медийного человека, совместное потребление одежды (аренда) как выражение тенденции к временному пользованию вещами и экологического сознания. Психология потребления моды - перспективная область, рассматривающая актуальные и насущные вопросы жизнедеятельности современного человека.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ МОДНОЙ ОДЕЖДЫ / А.А. Костригин // ПСИХОЛОГИЯ МОДЫ. Под редакцией И.В. Антоненко и И.Н. Карицкого. – Москва, – 2019. – С. 179-199