ОКУЛОМОТОРНЫЕ МАРКЕРЫ СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ СТИМУЛОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОКУЛОМОТОРНЫЕ МАРКЕРЫ СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ СТИМУЛОВ

Бессонова Ю.В., Обознов А.А., Петрович Д.Л.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ тезисы доклада на конференции
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Бессонова, Ю.В. ОКУЛОМОТОРНЫЕ МАРКЕРЫ СУБЪЕКТИВНОЙ ЗНАЧИМОСТИ СТИМУЛОВ / Ю.В. Бессонова, А.А. Обознов, Д.Л. Петрович // . – 2016. – С. 152-153
АВТОРЫ

Бессонова Юлия Владимировна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

124
КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР

Обознов Александр Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

273
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ