В работе описываются психологические аспекты взаимодействия субъектов массовой медийной коммуникации, а именно, коммуникатор, реципиент и средство коммуникации, передающее информацию. Анализируются уровни воздействия позитивного и негативного медиаконтента на психику человека, а также описываются примеры классификаций компьютерных игр и рассматривается психологические аспекты формы и содержания компьютерных игр с точки зрения воздействия на физическое, психическое, морально-нравственное и духовное здоровье детей и подростков.
ЦИТАТА
Воздействие компьютерных игр на детей и подростков в аспекте информационнопсихологической безопасности В сборнике: ПСИХОЛОГИЯ ДИСКУРСА. – 2016. – С. 242-267
Представлены результаты исследования модели психического (theory of mind), как когнитивной функции, опосредующей становление коммуникативной успешности детей дошкольного возраста. Гипотеза исследовани...
В статье представлены результаты экспериментального исследования ментальной основы детского общения с позиций рассмотрения согласованной активности ее участников. Модель психического понимается как ко...