Математические аспекты концепции адаптивного тренажера | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Математические аспекты концепции адаптивного тренажера

Куравский Л.С., Марголис А.А., Мармалюк П.А., Панфилова А.С., Юрьев Г.А.
Психологическая наука и образование ВАК SCOPUS WOS IF 2,000 RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 36
АННОТАЦИЯ
Представлена концепция адаптивного тренажера, предназначенного для использования в процессе электронного обучения и обеспечивающего выбор заданий с помощью параметрических вероятностных моделей. Данный подход является альтернативой адаптивным технологиям на базе современной теории тестирования (Item Response Theory). Особенностями диагностических методов, используемых при выборе предъявляемых заданий, являются учет временной динамики изменения способности справляться с заданиями и времени, затрачиваемого на выполнение заданий, а также меньшее по сравнению с другими подходами число заданий, которое следует предъявлять во время тренировки.
ЦИТАТА
Математические аспекты концепции адаптивного тренажера // Психологическая наука и образование. – 2016. – Т. 21. – № 2. – С. 84-95
АВТОРЫ

Панфилова Анастасия Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

43
SELF-ORGANIZING FEATURE MAPS ТЕСТИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА ФИЛЬТР КАЛМАНА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2021 год