ОБРАЗ ДОШКОЛЬНИКА-ВЫПУСКНИКА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
Костригин А.А. Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири
IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
В данной статье автор акцентируют внимание на одном из направлений анализа, связанном с изучением ценностной основы управления ДОО. В статье представлены результаты исследования представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника. Разработана эмпирическая модель на основе полученных данных и проанализированы проблемные точки. Образ дошкольника-выпускника является основой управления дошкольным образовательным учреждением. В исследовании использовались следующие методы: групповые интервью "Портрет идеального дошкольника-выпускника" и "Ценности дошкольника-выпускника".
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ОБРАЗ ДОШКОЛЬНИКА-ВЫПУСКНИКА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ / А.А. Костригин. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2015. – № 4. – С. 87-97
В работе рассматривается проблематика идентичности человека, в частности социальной идентичности. Обосновывается, что дошкольное образование участвует в формировании личностной и социальной идентичнос...
Представлены результаты исследования личностных ценностей заведующих дошкольных образовательных учреждений. Метод исследования - «Опросник ценностей Ш.Шварца» (в модификации В.Н. Карандашева). Утвержд...
В данной статье обсуждаются организационные вопросы деятельности дошкольного образовательного учреждения. Автор подробно рассматривает такие организационные аспекты, как менеджмент и организационная к...
Представлены результаты исследования личностных ценностей заведующих дошкольных образовательных учреждений. Метод исследования - «Опросник ценностей Ш. Шварца» (в модификации В. Н. Карандашева). Утвер...