ОБРАЗ ДОШКОЛЬНИКА-ВЫПУСКНИКА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОБРАЗ ДОШКОЛЬНИКА-ВЫПУСКНИКА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Костригин А.А.
Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири IF 0,254
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
В данной статье автор акцентируют внимание на одном из направлений анализа, связанном с изучением ценностной основы управления ДОО. В статье представлены результаты исследования представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника. Разработана эмпирическая модель на основе полученных данных и проанализированы проблемные точки. Образ дошкольника-выпускника является основой управления дошкольным образовательным учреждением. В исследовании использовались следующие методы: групповые интервью "Портрет идеального дошкольника-выпускника" и "Ценности дошкольника-выпускника".
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ОБРАЗ ДОШКОЛЬНИКА-ВЫПУСКНИКА КАК ЦЕННОСТНАЯ ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ / А.А. Костригин. // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2015. – № 4. – С. 87-97
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2016 год

2015 год

2016 год