ЦЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНИКЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЦЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНИКЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ

Костригин А.А.
Надежды.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье обосновывается значимость изучения ценностных ориентиров управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Представлены результаты исследования персональных ценностей заведующих, а также их представлений об идеальном дошкольнике- выпускнике. Выявлены корреляционные связи между ценностями и образом идеального дошкольника. Ценностные основания являются предикторами управленческой деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. ЦЕННОСТИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАВЕДУЮЩИХ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОБ ИДЕАЛЬНОМ ДОШКОЛЬНИКЕ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ / А.А. Костригин. В сборнике: Надежды. – 2015. – С. 54-64
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

409
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2016 год

2015 год

2014 год