Цифровая компетентность подростков и родителей | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Цифровая компетентность подростков и родителей

Солдатова Г.У., Нестик Т.А., Рассказова Е.И., Зотова Е.Ю.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ монография
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 465
АННОТАЦИЯ
В монографии рассматривается авторский подход к определению и диагностике цифровой компетентности личности в сетевом обществе. Представлены результаты первого общероссийского исследования цифровой компетентности подростков и родителей. Рассматриваются такие ее компоненты как знания, умения, мотивация и ответственность в разных сферах деятельности в интернете (работа с контентом, коммуникация, техносфера, потребление); показывается необходимость учета как отношения человека к интернету, так и особенностей его деятельности. Обсуждаются вопросы разработки образовательных программ по формированию и повышению цифровой компетентности у взрослых и подростков. Монография адресована руководителям и экспертам органов управления образованием и специалистам образовательных учреждений, педагогам, психологам, социологам, специалистам в области медиаобразования, представителям СМИ, широкому кругу специалистов, занимающихся проблемами развития интернета и его влияния на цифровое поколение, а также родителям и всем, кто интересуется психологией интернета.
ЦИТАТА
Цифровая компетентность подростков и родителей результаты всероссийского исследования / Фонд Развития Интернет; Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. – Москва, – 2013.
АВТОРЫ

Нестик Тимофей Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

353
ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ДОВЕРИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ РИСКИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2016 год

2016 год

2017 год