АННОТАЦИЯ
Как сознание, так и поведение людей различны в зависимости от того, какую общность они составляют. Разные социальные группы, общности, объединения людей имеют свою, во многом отличную от других, психологию: особые привычки, традиции, вкусы, ценности, которые свойственны тому или иному социальному классу, нации, региону, профессиональной группе, учебному или производственному коллективу. Принадлежность личности к определенной социальной группе способствует формированию у нее соответствующих ценностных ориентиров, во многом определяет ее нравственное сознание и поведение. Целью исследования является изучение структуры ориентаций различных социальных групп на экономические ценности. Для изучения ценностных ориентаций личности применялся адаптированный вариант методики М. Рокича «Ценностные ориентации». Исследование показало, что возрастные особенности в ориентациях личности на экономические ценности касаются прежде всего экономических ценностей-целей. С возрастом более значимыми становятся материальная обеспеченность и собственность, а снижается значимость богатства.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ СТРУКТУРЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ / Н.А. Журавлева // Актуальные вопросы современной науки. – 2015. – № 3 (7). – С. 61-68