АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются результаты исследования удовлетворенности каче- ством жизни и стратегий преодоления стрессовых ситуаций в группах студен- тов с различной чувствительностью к потенциальным факторам, оказывающим влияние на безопасность социально-психологического пространства учебно- профессиональной деятельности. Установлены зоны наибольшей и наименьшей удовлетворенности и различия в используемых стратегиях преодоления в зависи- мости от восприятия безопасности пространства деятельности.
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Удовлетворенность качеством жизни и стратегии преодоления студентов с различной оценкой безопасности социально- психологического пространства учебно-профессиональной деятельности / С.В. Гуцыкова. // Научное мнение. – 2015. – № 4-2. – С. 29-35