АННОТАЦИЯ
Постановка проблемы. Проблема формирования и изменения ценностных ориентаций (ЦО) личности является наиболее актуальной в кризисные периоды развития общества. Макроэкономические изменения детерминируют новые социальные отношения, нормы, ценности, идеалы, которые, в свою очередь, обуславливают социально-психологическую динамику конкретной личности, что стало широко изучаться в последнее десятилетие [5, 6, 7, 29]. Сложность и неоднозначность этого процесса заключается в том, что личностные изменения не гарантируют успешность адаптационного процесса в новых социальных условиях. Сформировавшаяся личность более устойчива по отношению к «внешним» воздействиям и владеет определенными способами или механизмами адаптации. В младшем школьном возрасте, когда процесс формирования личности не завершен, выявление факторов, влияющих на структуру ценностных ориентаций и способствующих экономической социализации детей, имеет важное значение.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. Исследование раннего экономического образования как фактора экономической социализации (на примере ценностных ориентаций) / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев. В сборнике: Проблемы экономической психологии. – 2004. – С. 412-444