МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ

Лебедев Александр Николаевич
Акмеология IF 0,175
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Результаты эмпирических исследований в области психологии рекламной деятельности и современных маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации, методы психологического воздействия на личность. Изменение ценностей, норм мышления и поведения, мотивации. Возникновение социальных иллюзий. Актуальность проблемы влияния современного маркетинга на личность. Необходимость нового направления в социально-экономической психологии - психологии маркетинговых коммуникаций.
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ЛИЧНОСТЬ: ПРОБЛЕМА ВОЗДЕЙСТВИЯ И РАЗВИТИЯ / А.Н. Лебедев. // Акмеология. – 2015. – № 1 (53). – С. 57-64
АВТОРЫ

Лебедев Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЛИЧНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2014 год

2017 год

2012 год