АННОТАЦИЯ
В последнее время многие отечественные организации встали перед проблемами, связанными с удержанием завоеванных позиций, поддержанием темпов роста собственного развития, а в ряде случаев и с разрешением кризисных ситуаций. Часть этих проблем определяется конъюктурой рынка, но многие связаны с человеческим фактором и учетом его в деятельности собственного предприятия. Вопросы управляемости организации, ее восприятия различными контактными группами (потребителями, клиентами, партнерами и др.), мотивации персонала, репутации фирмы и многие другие, в значительной степени определяющие характеристики организационной эффективности, заставляют всерьез обращаться к таким сложным инструментам управленческой деятельности, как корпоративная культура. По этим причинам несколько лет назад в России заговорили о необходимости выполнения работ по формированию и поддержанию корпоративной культуры в коммерческих организациях.
ЦИТАТА
Рябов, В.Б. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ "СИТУАЦИОННОЙ КОМНАТЫ" / В.Б. Рябов. В сборнике: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ. – 2002. – С. 326-340