АННОТАЦИЯ
В книге представлен анализ исследований лидерства на современном этапе, выявлены ограничения традиционных подходов и теорий, предложена новая концепция, открывающая широкие исследовательские и прикладные возможности. Представлена и эмпирически обоснована трехмерная модель лидерства, использование которой позволяет совершенствовать организационную деятельность, достигая корпоративной синергии, активизирующей все организационные ресурсы для достижения самых высоких целей. Исходя из своей трехмерности и синергетической нацеленности, модель была названа «синеркубической» (Syner Cube мodel). Предложенная модель помимо традиционных поведенческих факторов – ориентации на результат и ориентации на людей, включает культурно-ценностное измерение, показывающее соответствие ценностных ориентаций лидера идеальной корпоративной культуре. На основе указанной модели разработана типология и описана феноменология лидерского поведения, описывающая различные стили лидерства с учетом как личностных и поведенческих характеристик лидера, так и особенностей корпоративной культуры и распределения власти в организации.
ЦИТАТА
Занковский, А.Н. Психология организационного лидерства: в поисках корпоративной синергии / А.Н. Занковский. – Москва, – 2015.