АННОТАЦИЯ
Основополагающими факторами, повлиявшими на постановку проблемы, явились экономические преобразования 80–90-х годов, повлекшие за собой изменения в российском обществе, в частности, изменения социальной психологии личности и группы [7–10, 14,16]. Содержание и радикальность преобразований определили потребность в формировании экономического сознания россиян, которое позволило бы им адаптироваться в новой социальной среде. Именно в этот период в обществе нарастал интерес к экономическим знаниям. В результате — высокий рейтинг экономических специальностей в вузах, открытие новых факультетов, разработка и внедрение учебных дисциплин социально-экономического профиля в общеобразовательных школах.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. Влияние экономического образования на ценностные ориентации личности младшего школьника: программа квазиэксперимента / Т.В. Дробышева, А.Л. Журавлев. В сборнике: Современная психология: состояние и перспективы исследований. – 2002. – С. 136-150