Средства воздействия и личностные характеристики его объекта как факторы эффективности психологического воздействия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Средства воздействия и личностные характеристики его объекта как факторы эффективности психологического воздействия PDF

Латынов В.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на эффективность апологизации неэтичных поступков (N=153 чел.). Участникам предлагалась методика «Поведение в этически неоднозначных ситуациях». Для диагностики индивидуально-психологических особенностей респондентов использовались: адаптированный на российской выборке опросник этических диспозиций Ф. Брэди, опросник «Вера в справедливый мир», индекс доверия к людям, индекс этического цинизма. Установлено, что эффективность приемов апологизации зависит не только от их «качества», но и от индивидуально-психологических характеристик человека, на которого эти приемы направлены. Значимыми в данном отношении оказались мировоззренческие (справедливость мира, локус контроля, доверие к людям) и этические (этический формализм, утилитаризм, этический цинизм) особенности личности.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. Средства воздействия и личностные характеристики его объекта как факторы эффективности психологического воздействия / В.В. Латынов. В сборнике: Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации. – 2014. – С. 222-240
АВТОРЫ

Латынов Владислав Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ PSYCHOLOGICAL INFLUENCE ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2016 год

2013 год

2022 год