Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству PDF
Позняков Владимир Петрович, Вавакина Татьяна Сергеевна Знание. Понимание. Умение
ВАКIF 0,611
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ38
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты социально-психологического исследования психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Знание. Понимание. Умение. – 2011. – № 2. – С. 100-103
Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Теоретической основой исследования выступает концепция психологич...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного анализу роли базовых принципов взаимодействия людей - прагматичности и нравственности - в рамках делового партнерства. Показан...
Статья продолжает изложение результатов серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Деловое партнерство определяется как социальное взаимодействие экономическ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Одной из теоретических основ исследования выступает конц...