АННОТАЦИЯ
Объект исследования – предприятия ювелирного рынка, связанные с производством и продажей ювелирной продукции. Предмет исследования – подходы, методы и механизмы рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка, связанных с производством и продажей ювелирной продукции. Цели работы связаны с обоснованием методических рекомендаций по совершенствованию методов рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка, связанных с производством и продажей ювелирной продукции. Новизна и результаты: 1. На основе комплексного анализа проблем рекламной деятельности, характерных для предприятий ювелирного рынка, определены экономические, рыночные, коммуникативные, информационные, контролирующие и корректирующие методы рекламной деятельности. 2. Предложен механизм управления рекламной деятельностью предприятий ювелирного рынка, состоящий из блока мониторинга и контроля внешней коммуникативной среды предприятия и блока организации рекламной деятельности и управления ее эффективностью. 3. Обоснована з
ЦИТАТА
Развитие методов рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка / О.В. Дятлова, В.Н. Хапенков, В.В. Никишкин, Е.Н. Бекетов, И.Б. Стукалова диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Москва, – 2013.