Развитие методов рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие методов рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка

Дятлова Ольга Вадимовна, Хапенков В.Н., Никишкин В.В., Бекетов Е.Н., Стукалова И.Б.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Объект исследования – предприятия ювелирного рынка, связанные с производством и продажей ювелирной продукции. Предмет исследования – подходы, методы и механизмы рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка, связанных с производством и продажей ювелирной продукции. Цели работы связаны с обоснованием методических рекомендаций по совершенствованию методов рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка, связанных с производством и продажей ювелирной продукции. Новизна и результаты: 1. На основе комплексного анализа проблем рекламной деятельности, характерных для предприятий ювелирного рынка, определены экономические, рыночные, коммуникативные, информационные, контролирующие и корректирующие методы рекламной деятельности. 2. Предложен механизм управления рекламной деятельностью предприятий ювелирного рынка, состоящий из блока мониторинга и контроля внешней коммуникативной среды предприятия и блока организации рекламной деятельности и управления ее эффективностью. 3. Обоснована з
ЦИТАТА
Развитие методов рекламной деятельности предприятий ювелирного рынка / О.В. Дятлова, В.Н. Хапенков, В.В. Никишкин, Е.Н. Бекетов, И.Б. Стукалова диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Москва, – 2013.
АВТОРЫ

Дятлова Ольга Вадимовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

11
АДАПТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ АНАГРАММЫ ИНСАЙТ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ