Цель исследования состоит - в выявлении и анализе социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Предмет исследования: социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия. Объект исследования. В исследовании приняли участие предприниматели - владельцы малого бизнеса, мужчины и женщины в возрасте от 23 до 54 лет. Совокупный объем выборки исследования – 203 человека. На основании выполненного исследования: разработана научная концепция ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Сформулированы представления о содержании и структуре изучаемого феномена, разработан методический подход к его анализу как к отдельному виду психологических отношений. В рамках работы дополнены и эмпирически подтверждены теоретические положения о временнo м характере психологических отношений, разрабатываемом в концепции психологических
ЦИТАТА
Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия / Е.А. Никуло, В.П. Позняков, И.Р. Сушков, М.В. Муконина, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Москва, – 2013.
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономич...
В статье представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов отношения к табакокурению. На основании анализа социально-психологических исследований проблемы табакокур...
Проведен сравнительный анализ концептуальных представлений выдающихся российских психологов советского периода К.К. Платонова и В.Н. Мясищева о психологических отношениях как феномене и понятии социал...