Цель исследования состоит - в выявлении и анализе социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Предмет исследования: социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия. Объект исследования. В исследовании приняли участие предприниматели - владельцы малого бизнеса, мужчины и женщины в возрасте от 23 до 54 лет. Совокупный объем выборки исследования – 203 человека. На основании выполненного исследования: разработана научная концепция ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Сформулированы представления о содержании и структуре изучаемого феномена, разработан методический подход к его анализу как к отдельному виду психологических отношений. В рамках работы дополнены и эмпирически подтверждены теоретические положения о временнo м характере психологических отношений, разрабатываемом в концепции психологических
ЦИТАТА
Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия / Е.А. Никуло, В.П. Позняков, И.Р. Сушков, М.В. Муконина, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Москва, – 2013.
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим и эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям в современном российском обществе. В работе показана историческая преемст...
Статья представляет теоретический обзор социально-психологических исследований проблемы табакокурения на микросоциальном и личностном уровнях: рассмотрены вопросы влияния ближайшего социального окруже...
Представлены результаты серии эмпирических исследований, проводимых группой научных сотрудников Института психологии РАН, в результате которых удалось выявить ряд социально-психологических особенносте...
В статье излагаются авторские представления о предмете исторической психологии ее задачах, методах и истории. Анализируются связи исторической и социальной психологии. Отмечается, что эмпирические дан...
Представлен историографический анализ развития понятия большие социальные группы и историко-психологический анализ социальных феноменов , связанных с массовыми общественными явлениями в России. Сформу...