Цель исследования состоит - в выявлении и анализе социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Предмет исследования: социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия. Объект исследования. В исследовании приняли участие предприниматели - владельцы малого бизнеса, мужчины и женщины в возрасте от 23 до 54 лет. Совокупный объем выборки исследования – 203 человека. На основании выполненного исследования: разработана научная концепция ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Сформулированы представления о содержании и структуре изучаемого феномена, разработан методический подход к его анализу как к отдельному виду психологических отношений. В рамках работы дополнены и эмпирически подтверждены теоретические положения о временнo м характере психологических отношений, разрабатываемом в концепции психологических
ЦИТАТА
Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия / Е.А. Никуло, В.П. Позняков, И.Р. Сушков, М.В. Муконина, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Москва, – 2013.
В статье представлены итоги и перспективы работы над проектом создания новой версии информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология российского предпринимательства». Целью его являе...
Представлен сравнительный анализ результатов историко-психологической реконструкции динамики психологии личности и группы в условиях НЭПа в начале 1920-х годов и результатов эмпирических исследований ...
Опираясь на материалы монографии Е.А. Будиловой “Социально-психологические проблемы в русской науке” [3], анализируются ее представления о становлении и развитии отечественного социально-психологическ...
Анализируются характеристики сетевого сообщества как нового вида большой социальной группы, а также трансформация признаков ее субъектности на современной исторической фазе глобализации. Показано, что...