Цель исследования состоит - в выявлении и анализе социально-психологических факторов ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Предмет исследования: социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия. Объект исследования. В исследовании приняли участие предприниматели - владельцы малого бизнеса, мужчины и женщины в возрасте от 23 до 54 лет. Совокупный объем выборки исследования – 203 человека. На основании выполненного исследования: разработана научная концепция ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. Сформулированы представления о содержании и структуре изучаемого феномена, разработан методический подход к его анализу как к отдельному виду психологических отношений. В рамках работы дополнены и эмпирически подтверждены теоретические положения о временнo м характере психологических отношений, разрабатываемом в концепции психологических
ЦИТАТА
Социально-психологические факторы ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия / Е.А. Никуло, В.П. Позняков, И.Р. Сушков, М.В. Муконина, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Москва, – 2013.
В статье анализируются психологические трудности возрождения и становления российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований пс...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей социально-психологических характеристик российских предпринимателей - мужчин и женщин. Результаты свидетельствуют как о сходст...
Статья посвящена оценке вклада В.Н. Мясищева в разработку теории и методологии исследования психологических отношений человека. Рассматриваются представления Мясищева о психологическом отношении как о...
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических типов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены 5 г...