Социально-психологические факторы доверия пользователей к информации в электронной массовой коммуникации | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические факторы доверия пользователей к информации в электронной массовой коммуникации

Шляховая Елена Вадимовна, Купрейченко А.Б., Антоненко И.В., Моисеев А.С., Журавлев А.Л.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 7
АННОТАЦИЯ
Объект исследования: пользователи различных Интернет-журналов. Цель исследования: выявить основания доверия к информации и его социально-психологические факторы в процессе онлайн массовой коммуникации. Методическая организация исследования: раздаточное анкетирование; контент-анализ с учетом дескриптивных показателей; фокус-группы; авторская методика для изучения доверия к информации; авторская методика для изучения взаимосвязи доверия к информации с доверием к журналу/журналисту; методика А.Б. Купрейченко "Взаимосвязь доверия/недоверия к миру, к себе и к другим людям"; методика Л.М. Смирнова "Социальные ценности и антиценности"; 16-факторный личностный опросник Кеттелла (взрослый вариант А). Основные результаты и новизна: в исследовании анализируется и уточняется понятие информация с позиций социальной психологии. Вводится понятие медиадоверия и определяется его специфика по сравнению с другими видами доверия. Рассмотрена взаимосвязь интегрированных доверия к информации, доверия к Инте
ЦИТАТА
Социально-психологические факторы доверия пользователей к информации в электронной массовой коммуникации / Е.В. Шляховая, А.Б. Купрейченко, И.В. Антоненко, А.С. Моисеев, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Москва, – 2013.
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2003 год

2015 год

2018 год

2021 год