Объект исследования: пользователи различных Интернет-журналов. Цель исследования: выявить основания доверия к информации и его социально-психологические факторы в процессе онлайн массовой коммуникации. Методическая организация исследования: раздаточное анкетирование; контент-анализ с учетом дескриптивных показателей; фокус-группы; авторская методика для изучения доверия к информации; авторская методика для изучения взаимосвязи доверия к информации с доверием к журналу/журналисту; методика А.Б. Купрейченко "Взаимосвязь доверия/недоверия к миру, к себе и к другим людям"; методика Л.М. Смирнова "Социальные ценности и антиценности"; 16-факторный личностный опросник Кеттелла (взрослый вариант А). Основные результаты и новизна: в исследовании анализируется и уточняется понятие информация с позиций социальной психологии. Вводится понятие медиадоверия и определяется его специфика по сравнению с другими видами доверия. Рассмотрена взаимосвязь интегрированных доверия к информации, доверия к Инте
ЦИТАТА
Социально-психологические факторы доверия пользователей к информации в электронной массовой коммуникации / Е.В. Шляховая, А.Б. Купрейченко, И.В. Антоненко, А.С. Моисеев, А.Л. Журавлев диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Москва, – 2013.
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономич...
В статье представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов отношения к табакокурению. На основании анализа социально-психологических исследований проблемы табакокур...
Проведен сравнительный анализ концептуальных представлений выдающихся российских психологов советского периода К.К. Платонова и В.Н. Мясищева о психологических отношениях как феномене и понятии социал...