Роль средств массовой информации в формировании экономического сознания подростков (на примере печати) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Роль средств массовой информации в формировании экономического сознания подростков (на примере печати)

Дробышева Т.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. Роль средств массовой информации в формировании экономического сознания подростков (на примере печати) / Т.В. Дробышева. В сборнике: К.К. Платонов - выдающийся отечественный психолог ХХ века. – 2007. – С. 211-236
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

211
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ