Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов PDF
Воронин А.Н., Горюнова Н.Б. Психология обучения
ВАКIF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов в «рабочих группах» при выполнении поисковых проектов по курсу психология в течение двух семестров. В статье изучается как межличностные отношения, складывающиеся по ходу группового выполнения проектов, влияют на эффективность совместной интеллектуальной деятельности. При этом показана динамика показателей совместной интеллектуальной деятельности в течение учебного цикла в группах с различными межличностными отношениями и в группе студентов, выполнявших задания индивидуально.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. // Психология обучения. – 2014. – № 8. – С. 60-71
Раскрывается понятие когнитивного ресурса человека как множества когнитивных элементов (актуальных и потенциальных), взаимосвязанных с интенциональной и активационной структурами, согласованное взаимо...
В статье анализируются возможные социально-психологические последствия пандемии COVID-19. На основе собственных эмпирических исследований, а также обзора научной литературы, связанной с психологически...
В статье представлены замысел и программа эмпирического исследования личностных факторов, способствующих переходу молодых людей от добрачных отношений и отношений незарегистрированного брака к семейно...
В статье описываются результаты исследований влияния непосредственного социального окружения человека на интеллект и креативность. Часть исследований относится к ситуации традиционного школьного образ...