Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов PDF
Воронин А.Н., Горюнова Н.Б. Психология обучения
ВАКIF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Рассматривается эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов в «рабочих группах» при выполнении поисковых проектов по курсу психология в течение двух семестров. В статье изучается как межличностные отношения, складывающиеся по ходу группового выполнения проектов, влияют на эффективность совместной интеллектуальной деятельности. При этом показана динамика показателей совместной интеллектуальной деятельности в течение учебного цикла в группах с различными межличностными отношениями и в группе студентов, выполнявших задания индивидуально.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Влияние межличностных отношений на эффективность совместной интеллектуальной деятельности студентов / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. // Психология обучения. – 2014. – № 8. – С. 60-71
Раскрывается понятие когнитивного ресурса человека как множества когнитивных элементов (актуальных и потенциальных), взаимосвязанных с интенциональной и активационной структурами, согласованное взаимо...
Проведен сравнительный анализ концептуальных представлений выдающихся российских психологов советского периода К.К. Платонова и В.Н. Мясищева о психологических отношениях как феномене и понятии социал...
Статья посвящена изучению влияния различных аспектов ролевого поведения на эффективность группового решения задач. Теоретической основой исследования послужила концепция совместной интеллектуальной де...
В статье изложены теоретические представления о различных аспектах регуляции эмоций в соотношении с психологическим здоровьем и благополучием. Приведены результаты эмпирического исследования связи ког...