Когнитивные ресурсы совместной интеллектуальной деятельности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Когнитивные ресурсы совместной интеллектуальной деятельности

Воронин А.Н., Горюнова Н.Б.
Психология обучения ВАК IF 0,162
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2013
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Раскрывается понятие когнитивного ресурса человека как множества когнитивных элементов (актуальных и потенциальных), взаимосвязанных с интенциональной и активационной структурами, согласованное взаимодействие которых обеспечивает эффективность познавательной деятельности и проявляется в виде разных когнитивных способностей. Рассматривается значимость когнитивного ресурса человека в ходе обучения. При этом указывается на существенный компонент обучения – совместную интеллектуальную деятельность и предпринимается попытка определить когнитивный ресурс совестной интеллектуальной деятельности как совокупность индивидуальных ресурсов участников совместной интеллектуальной деятельности исходя из роли и вклада участников совместной интеллектуальной деятельности в обучении.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Когнитивные ресурсы совместной интеллектуальной деятельности / А.Н. Воронин, Н.Б. Горюнова. // Психология обучения. – 2013. – № 8. – С. 5-19
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

192
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ

Горюнова Наталья Борисовна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

44
КОГНИТИВНЫЙ РЕСУРС ИНТЕЛЛЕКТ COGNITIVE RESOURCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2013 год

2016 год

2019 год

2015 год