Изменение субъективной семантики социально-экономических понятий у детей в условиях обучения основам экономических знаний | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Изменение субъективной семантики социально-экономических понятий у детей в условиях обучения основам экономических знаний

Дробышева Т.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 1999
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 19
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. Изменение субъективной семантики социально-экономических понятий у детей в условиях обучения основам экономических знаний / Т.В. Дробышева. В сборнике: Социальная психология экономического поведения. – 1999. – С. 213-224
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

211
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ