ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: РЕСУРСНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД
Позняков В.П., Вавакина Т.С. Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики
IF 0,204
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ40
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся концептуальные представления о деловом партнерстве как виде социального взаимодействия, а также результаты эмпирического исследования типов психологического отношения к деловому партнерству. Выполнен анализ существующих теоретических подходов к изучению различных видов социального взаимодействия в сфере экономических отношений, определены характеристики делового партнерства, отличающие его от других видов взаимодействия. Показана правомерность использования субъективной оценки значимости экономико-ресурсной, социально-ресурсной и субъектно-ценностной ориентаций в деловом партнерстве в качестве основания для построения типологии психологического отношения к деловому партнерству.
ЦИТАТА
Позняков, В.П. ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ВИД СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: РЕСУРСНО-ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД / В.П. Позняков, Т.С. Вавакина. // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2014. – № 2 (69). – С. 3-11
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...
Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Теоретической основой исследования выступает концепция психологич...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Одной из теоретических основ исследования выступает конц...