Взаимосвязь интенциональных характеристик масс-медийного дискурса и используемых в нем приемов речевого воздействия
Григорьева А.А., Павлова Н.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике статей
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ10
АННОТАЦИЯ
Осуществлен сравнительный анализ трех видов масс-медийного дискурса: предвыборные дебаты, телебеседы и ток-шоу. Выявлены их интенциональная специфика и используемые приемы оказания воздействия. Установлена взаимосвязь интенциональных характеристик дискурса и приемов воздействия, реализуемых коммуникантами.
ЦИТАТА
Григорьева, А.А. Взаимосвязь интенциональных характеристик масс-медийного дискурса и используемых в нем приемов речевого воздействия / А.А. Григорьева, Н.Д. Павлова. В сборнике: Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия. – 2012. – С. 163-178
Представлены результаты исследования интенциональной организации дискурса масс-медиа на материале ТВ передачи А.Караулова «Момент истины» и предвыборных обращений кандидатов в президенты РФ (программа...
Представлены результаты сравнительного анализа диалогов, протекающих в стандартизированной обстановке в условиях непосредственного взаимодействия участников. Выявлено влияние на организацию диалога та...
Осуществлен анализ представлений о функциях речи в психологии речи и психолингвистике. Выявлены возможности и перспективы исследований, связанные с коммуникативным подходом, реализующим принципы систе...
Изучение феномена понимания речевых интенций и развитие методических средств интент-анализа требуют оценить меру неизбежной субъективности восприятия интенций субъекта в зависимости от условий коммуни...