Взаимосвязь интенциональных характеристик масс-медийного дискурса и используемых в нем приемов речевого воздействия | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Взаимосвязь интенциональных характеристик масс-медийного дискурса и используемых в нем приемов речевого воздействия

Григорьева А.А., Павлова Н.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 10
АННОТАЦИЯ
Осуществлен сравнительный анализ трех видов масс-медийного дискурса: предвыборные дебаты, телебеседы и ток-шоу. Выявлены их интенциональная специфика и используемые приемы оказания воздействия. Установлена взаимосвязь интенциональных характеристик дискурса и приемов воздействия, реализуемых коммуникантами.
ЦИТАТА
Григорьева, А.А. Взаимосвязь интенциональных характеристик масс-медийного дискурса и используемых в нем приемов речевого воздействия / А.А. Григорьева, Н.Д. Павлова. В сборнике: Психологическое воздействие: Механизмы, стратегии, возможности противодействия. – 2012. – С. 163-178
АВТОРЫ

Павлова Наталия Дмитриевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

171
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ ДИСКУРС INTENT-ANALYSIS
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2000 год

1995 год

2002 год

2012 год