Профессиональная компетентность практического психолога в сфере образования: организационный подход | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Профессиональная компетентность практического психолога в сфере образования: организационный подход

Грачев А.А.
Вестник практической психологии образования IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 9
АННОТАЦИЯ
В статье определяется, что основу профессиональной компетентности составляет совокупность профессиональных компетенций (набор профессиональных знаний, умений и навыков, обеспечивающий владение определенной профессиональной технологией). В соответствии с этим профессиональная компетентность понимается как способность использовать профессиональные компетенции в своей профессиональной деятельности. Обсуждаются две группы компетенций психолога, работающего в сфере образования - субъектно ориентированные (обеспечивающие непосредственную работу с учеником и учителем) и объектно ориентированные (направленные на организацию образовательной среды).
ЦИТАТА
Грачев, А.А. Профессиональная компетентность практического психолога в сфере образования: организационный подход / А.А. Грачев. // Вестник практической психологии образования. – 2007. – № 2. – С. 42-50
АВТОРЫ

Грачев Александр Алексеевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

124
ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ РАБОТНИКА ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ