Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье излагаются результаты работы научного коллектива по реализации научно-исследовательского проекта, направленного на создание информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология ...
В статье излагаются результаты исследования ценностных ориентаций предпринимателей с разным психологическим типом деловой активности. Исследование проводилось в 2009 г. В опросе приняли участие 106 пр...
Статья посвящена оценке вклада В.Н. Мясищева в разра-ботку теории и методологии исследования психологических отношений че-ловека. Рассматриваются представления Мясищева о психологии отношений и её свя...
Представлена оценка вклада, который внес В. Вундт в становление социальной психологии, а также значения его трудов для дальнейшего развития этой психологической отрасли. В своем капитальном труде «Пси...
Представлено продолжение историографического и психолого-исторического анализа научных представлений о больших социальных группах в соответствии с этапами развития социальной психологии и статуса таки...