Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье представлен анализ некоторых итогов и перспектив использования категорий пространства и времени для теоретического анализа и эмпирических исследований феномена психологических отношений челов...
В статье представлены результаты серии эмпирических исследований, посвященных анализу социально-психологических проблем и последствий экономической реформы, начатой в России в 1992 году. Сравнение рез...
В докладе излагаются авторские представления об интеграционных процессах в развитии социально-психологического научного знания. Рассматривается история появления новых отраслей социальной психологии н...
Обсуждаются положения психологии народов В. Вундта в их связи с современными идеями глобалистики и глобальной психологии. Приводятся основные проблемы, с которыми столкнулась глобалистика на пути свое...