Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Данная статья продолжает изложение результатов серии проведенных авторами исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе (2008-2012 гг.). Деловое партнерство определяет...
В статье представлены результаты исследования социально-психологических факторов деловой активности российских предпринимателей. Рассматриваются особенности отношения предпринимателей к своей экономич...
В статье представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических факторов отношения к табакокурению. На основании анализа социально-психологических исследований проблемы табакокур...
Проведен сравнительный анализ концептуальных представлений выдающихся российских психологов советского периода К.К. Платонова и В.Н. Мясищева о психологических отношениях как феномене и понятии социал...