Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье представлены итоги и перспективы работы над проектом создания новой версии информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология российского предпринимательства». Целью его являе...
Представлен сравнительный анализ результатов историко-психологической реконструкции динамики психологии личности и группы в условиях НЭПа в начале 1920-х годов и результатов эмпирических исследований ...
Опираясь на материалы монографии Е.А. Будиловой “Социально-психологические проблемы в русской науке” [3], анализируются ее представления о становлении и развитии отечественного социально-психологическ...
Анализируются характеристики сетевого сообщества как нового вида большой социальной группы, а также трансформация признаков ее субъектности на современной исторической фазе глобализации. Показано, что...