Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В психологической науке поведение человека в экстремальных экономических ситуациях как предмет исследования пока привлекает мало внимания. Традиционными темами исследования все еще остаются изменения ...
В статье излагаются результаты работы научного коллектива по реализации научно-исследовательского проекта, направленного на создание информационно-исследовательской базы данных «Социальная психология ...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. В качестве показателей эффективности делового партнерств...
Представлены результаты анализа развития теоретических представлений о психологических отношениях человека в отечественной психологии. Рассматривается зарождение идеи и понятия «отношения» в логике, ф...
Представлены результаты анализа эволюции представлений выдающегося российского психолога советского периода К.К. Платонова о предмете социальной психологии, ее месте в системе психологических наук, ме...