Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Из всего многообразия способов материального самообеспечения среди населения России по целому ряду причин более всего распространен наемный труд, который за годы существования советской власти стал тр...
В психологической науке поведение человека в экстремальных экономических ситуациях как предмет исследования пока привлекает мало внимания. Традиционными темами исследования все еще остаются изменения ...
В статье анализируются психологические трудности возрождения и развития российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований психо...
В статье анализируются психологические трудности возрождения и становления российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований пс...