Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье обсуждается возможность экспериментального моделирования массовых явлений культуры при изучении малых социальных групп. Эта стратегия определяется методологическими представлениями об изоморф...
Представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Теоретической основой исследования выступает концепция психологич...
Выполнен анализ развития теоретических представлений о психологических отношениях человека в отечественной психологии. Рассматривается зарождение идеи и понятия «отношения» в логике, философии, биолог...
Статья посвящена анализу представлений Е. А. Будиловой о взаимосвязи деятельности Русской Православной Церкви и развития со- циально-психологического знания, опубликованных в монографии «Социально-пси...