Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье рассматривается достаточно новое для психологии понятие психологического состояния общества. Данное понятие разрабатывается в рамках так называемого макропсихологического подхода. Часто для о...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
Рассматриваются некоторые направления исследований Е.В. Шороховой в области социальной и экономической психологии. В том числе ее вклад в разработку проблем истории, теории и методологии социальной пс...
Статья посвящена анализу представлений Е.А. Будиловой о разработке социально-психологических проблем в российской психиатрии, опубликованных в монографии «Социально-психологические проблемы в русской ...
Анализируется место в системе психологической науки активно развивающейся в настоящее время глобальной психологии. Показано, что существует достаточно оснований квалифицировать глобальную психологию к...