Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования региональных особенностей социальной психологии российских предпринимателей. В исследовании использован принципиально новый методи...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвященного изучению психологических факторов эффективности делового партнерства. Сформулированы основные положения ресурсноценностного по...
В статье представлены некоторые направления разработки В.Н. Мясищевым проблем социальной психологии и значение его трудов для развития этой отрасли психологической науки. Принципиально новым является ...
В докладе представлены некоторые эпизоды из истории взаимодействия Ярославской (университетской) и Московской (академической) школ социальной психологии. Отмечается, что результаты теоретико-эмпиричес...
Статья является продолжением историографического и психолого-исторического анализа научных представлений о больших социальных группах в соответствии с этапами развития социальной психологии и статуса ...