Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Коллективный труд посвящен методологическим, теоретическим и эмпирическим проблемам адаптации личности к социальным изменениям в современном российском обществе. В работе показана историческая преемст...
Статья представляет теоретический обзор социально-психологических исследований проблемы табакокурения на микросоциальном и личностном уровнях: рассмотрены вопросы влияния ближайшего социального окруже...
Представлены результаты серии эмпирических исследований, проводимых группой научных сотрудников Института психологии РАН, в результате которых удалось выявить ряд социально-психологических особенносте...
В статье излагаются авторские представления о предмете исторической психологии ее задачах, методах и истории. Анализируются связи исторической и социальной психологии. Отмечается, что эмпирические дан...
Представлен историографический анализ развития понятия большие социальные группы и историко-психологический анализ социальных феноменов , связанных с массовыми общественными явлениями в России. Сформу...