Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье рассматриваются психологические вопросы патриотического воспитания молодых людей (старшеклассников и студентов) в современной системе среднего и высшего образования. Автор статьи рассматривае...
В статье излагаются концептуальные представления о социальном взаимодействии и психологических отношениях субъектов совместной жизнедеятельности. Актуальность проблемы обусловлена высокой социальной в...
Представлены результаты исследования, выполненного в рамках проекта«Разработка и развитие интерактивной информационно-исследовательской базы данных “Социальная психология российского предпринимательст...
В статье представлены ведущие направления разработки Е. В. Шороховой проблем истории, теории и методологии социальной психологии. Анализируются ее научные взгляды на психологические факторы и механизм...