Проведен сравнительный анализ организационного и межличностного доверия. Выявлены представления об организации, заслуживающей доверие. Определены структура критериев доверия к медицинской организации и их зависимость от субъективной оценки риска для здоровья. Предложена теоретическая модель социально-психологического анализа доверия клиентов к организации. На российской выборке изучены критерии доверия клиентов к медицинским организациям. Результаты внедрены в Московском авиационом институте (ГТУ), Институте международных социально-гуманитарных связей, а также управленческую деятельность НИИ транспланталогии и искусственных органов.
ЦИТАТА
Критерии доверия клиентов к организации при разной субъективной оценке риска для здоровья (на примере медицинских организаций) / И.В. Изюмова, Т.А. Нестик, Т.Ю. Базаров, С.П. Табхарова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье анализируются психологические трудности возрождения и становления российского предпринимательства в условиях переходного периода развития общества. Приводятся результаты серии исследований пс...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования особенностей социально-психологических характеристик российских предпринимателей - мужчин и женщин. Результаты свидетельствуют как о сходст...
Статья посвящена оценке вклада В.Н. Мясищева в разработку теории и методологии исследования психологических отношений человека. Рассматриваются представления Мясищева о психологическом отношении как о...
В докладе представлены результаты эмпирического исследования социально-психологических типов экономического самоопределения российских предпринимателей. С помощью кластерного анализа были выделены 5 г...