Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе

Володарская Елена Александровна, Юревич А.В., Перелыгина Е.Б., Трубецкой А.Ю., Донцов А.И.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 16
АННОТАЦИЯ
Цель: теоретическое обоснование разработки и эмпирическая проверка социально-психологической концепции имиджа науки на современном этапе развития российского общества. Впервые разработана социально-психологическая концепция имиджа науки; предложено понимание имиджа науки как совокупности содержательного, эмоционально-оценочного и индикативного компонентов представлений о существенных характеристиках науки; разработана структура имиджа науки - предметная, групповая и личностная подсистемы; обоснованы социально-психологические механизмы функционирования и модели описания имиджа науки; предложены показатели оценки моделей имиджа науки; выявлены различия в соотношении содержательного и эмоционально-оценочного компонентов во внутренней и внешней аудиториях; определены детерминанты возникновения имиджа науки на уровнях личности, группы и общества; предложены социально-психологические средства улучшения имиджа науки.
ЦИТАТА
Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе / Е.А. Володарская, А.В. Юревич, Е.Б. Перелыгина, А.Ю. Трубецкой, А.И. Донцов диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2009.
АВТОРЫ

Юревич Андрей Владиславович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

423
ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2012 год

2012 год

2013 год