Цель: выявление структурных проявлений организационного стресса в рамках трехуровневой схемы анализа взаимодействий персонала организации и проведение эмпирической проверки пригодности разработанной на этой базе модели комплексной диагностики организационного стресса. Предложен новый подход к определению и диагностике организационного стресса, основанный на трехуровневой схеме организационного анализа. Установлена зависимость между проявлениями организационного стресса и уровнем должностной позиции, стажем работы в организации. Результаты используются в практике работы отделов персонала отделения Сбербанка РФ и ЗАО "Банк "Русский Стандарт".
ЦИТАТА
Комплексная диагностика организационного стресса как средство оптимизации деятельности персонала (на примере различных подразделений Сбербанка РФ) / Л.Н. Артамонова, А.Б. Леонова, А.А. Обознов, В.А. Штроо, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Цель: изучение особенностей взаимосвязи увлеченности и выгорания у представителей сферы обслуживания. Показано, что увлеченность и выгорание не являются полностью полярными и связи между компонентами ...
Актуальность исследования определяется, значимостью профессии педагога в обществе, стрессогенностью педагогической деятельности, лежащей в основе развития у педагогов неблагоприятных состояний утомлен...
Цель: теоретико-методологическое решение научной проблемы реализации профессионала при смене социально-профессиональных приоритетов. Предложено новое научное направление - психология социальной реализ...