Личностный потенциал и эмоциональное выгорание педагога | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Личностный потенциал и эмоциональное выгорание педагога

Дикая Л.Г.
Человек. Сообщество. Управление IF 0,361
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 24
АННОТАЦИЯ
В работе обосновывается поход к исследованию выгорания с позиции личностного потенциала человека, как базовой индивидуальной характеристики, как стержня личности, по определению Д. А. Леонтьева. Обосновано, что выбор характеристик, образующих личностный потенциал, зависит от цели исследования и принятой исследователем теоретической концепции выгорания. Показано, что интеграция одних характеристик способствует, а других — препятствует развитию выгорания. Описаны составляющие эмоционального, духовно-нравственного и самоактуализационного личностных потенциалов, в разной степени регулирующих выгорание педагогов.
ЦИТАТА
Дикая, Л.Г. Личностный потенциал и эмоциональное выгорание педагога / Л.Г. Дикая // Человек. Сообщество. Управление. – 2012. – № 3. – С. 75-88
АВТОРЫ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2011 год

2009 год

2020 год