ИСТОКИ ОСМЫСЛЕННОСТИ РАННЕЙ ДЕТСКОЙ РЕЧИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ИСТОКИ ОСМЫСЛЕННОСТИ РАННЕЙ ДЕТСКОЙ РЕЧИ PDF

Ушакова Т.Н., Белова С.С.
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - краткое сообщение
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Рассмотрено взаимодействие основных функциональных компонентов в первые месяцы жизни ребенка: его вокализаций, когнитивно-мотивационных достижений, поведенческих паттернов. На основе анализа накопленных в мировой науке данных развивается представление о формировании в дословесном периоде фундаментального поведенческого паттерна, осуществляющего переход от внутренних психологических состояний к соответствующим внешним (голосовым) реакциям. Функционирование данного паттерна обеспечивает общую функцию речи, состоящую в выражении внутреннего психологического состояния (эмоции, впечатления, желания) с помощью выработанных материальных средств (звуковых, двигательных и др.).
ЦИТАТА
Ушакова, Т.Н. ИСТОКИ ОСМЫСЛЕННОСТИ РАННЕЙ ДЕТСКОЙ РЕЧИ / Т.Н. Ушакова, С.С. Белова. // Вопросы психологии. – 2012. – № 2. – С. 45-55
АВТОРЫ

Ушакова Татьяна Николаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

141
РЕЧЬ ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ

Белова Софья Сергеевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

77
ИНТЕЛЛЕКТ INTELLIGENCE ИМПЛИЦИТНОЕ НАУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2014 год

2016 год