РОЛЬ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

РОЛЬ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ PDF

Сухарев А.В., Неверова Т.В.
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - краткое сообщение
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 13
АННОТАЦИЯ
Установлена связь этнофункциональных особенностей личности подростка с уровнем мотивации к учению. Восстановление этноинтегрирующих образов природы и сказок в психике подростка способствует повышению уровня мотивации к учению и школьной успеваемости.
ЦИТАТА
СУХАРЕВ, А.В. РОЛЬ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ / А.В. СУХАРЕВ, Т.В. НЕВЕРОВА. // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. – С. 81-90
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2014 год

2017 год

2019 год