РОЛЬ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ PDF
Сухарев А.В., Неверова Т.В. Вопросы психологии
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - краткое сообщение
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ13
АННОТАЦИЯ
Установлена связь этнофункциональных особенностей личности подростка с уровнем мотивации к учению. Восстановление этноинтегрирующих образов природы и сказок в психике подростка способствует повышению уровня мотивации к учению и школьной успеваемости.
ЦИТАТА
СУХАРЕВ, А.В. РОЛЬ ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В ПОВЫШЕНИИ МОТИВАЦИИ К УЧЕНИЮ У ПОДРОСТКОВ / А.В. СУХАРЕВ, Т.В. НЕВЕРОВА. // Вопросы психологии. – 2011. – № 5. – С. 81-90
В исследовании подтверждена эффективность применения этнофункционального подхода как в первичной, так и во вторичной профилактике криминального поведения. Установлено, что искажения этнофункциональног...
Установлено, что особенности этнофункционального развития лиц, страдающих зависимостью от различных психоактивных веществ (ПАВ), также являются маркерами наличия у них определенных типов ведущего аффе...
В ранее проведенных исследованиях нами были получены результаты, свидетельствующие о на- личии связи между параметрами этнофункционального развития личности и показателями уровня репродуктивного и кре...
В ранее проведенных исследованиях были получены результаты, свидетельствующие о наличии связи между параметрами этнофункционального развития личности и показателями уровня репродуктивного и креативног...