Ушакова Татьяна Николаевна Вопросы психологии
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ12
АННОТАЦИЯ
Путь развития семантически содержательного слова у маленького ребенка включает становление нейрофизиологических и моторно-вокальных структур, а также данную от рождения способность младенца к субъективному переживанию - «предсознание». Предлагается модельное описание предсловесного развития, приводящего к возникновению значащего слова. Модель построена на современных теоретических идеях и фактах поведенческих проявлений маленького ребенка.
ЦИТАТА
Ушакова, Т.Н. СЕМАНТИКА ПЕРВЫХ ДЕТСКИХ СЛОВ / Т.Н. Ушакова. // Вопросы психологии. – 2011. – № 2. – С. 25-35
В статье рассматриваются проблемы семантики звука, т.е. значения акустических событий вне их сигнификативной функции. Основное внимание уделяется психофизиологическому механизму, благодаря которому зв...
Рассматриваются представления о словесном творчестве, развитые в философии, литературоведении, психологии. Обсуждается вопрос о механизмах, обеспечивающих коренное свойство любого творческого речевого...
В статье приводится результаты нейросетевого моделирования структуры интеллектуальной компетентности в контексте таких показателей понятийного опыта, как семантические и концептуальные способности, с ...
В статье проводится обработка и анализ экспериментальных данных исследования таких показателей понятийного опыта, так семантические и концептуальные способности, с целью изучения возможности описания ...