СЕМАНТИКА ПЕРВЫХ ДЕТСКИХ СЛОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СЕМАНТИКА ПЕРВЫХ ДЕТСКИХ СЛОВ

Ушакова Татьяна Николаевна
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 12
АННОТАЦИЯ
Путь развития семантически содержательного слова у маленького ребенка включает становление нейрофизиологических и моторно-вокальных структур, а также данную от рождения способность младенца к субъективному переживанию - «предсознание». Предлагается модельное описание предсловесного развития, приводящего к возникновению значащего слова. Модель построена на современных теоретических идеях и фактах поведенческих проявлений маленького ребенка.
ЦИТАТА
Ушакова, Т.Н. СЕМАНТИКА ПЕРВЫХ ДЕТСКИХ СЛОВ / Т.Н. Ушакова. // Вопросы психологии. – 2011. – № 2. – С. 25-35
АВТОРЫ

Ушакова Татьяна Николаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

146
РЕЧЬ ПСИХОЛИНГВИСТИКА РЕЧЕВОЙ ОНТОГЕНЕЗ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2007 год

2020 год

1990 год