Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся
Воронин А.Н., Трифонова И.Г. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2003
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ14
АННОТАЦИЯ
Проведено эмпирическое исследование изменения различных компонентов креативности учеников художественной школы в течение учебного года. Изучено влияние соответствия личностных особенностей учителя и ученика на изменение креативности учащихся. Для диагностики креативности наряду с традиционными тестами предлагается использование методики определения эмпирической креативности с помощью экспертной оценки продуктов творческой деятельности учеников.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова. // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 6. – С. 77-85
Настоящее исследование посвящено прояснению роли вербальных и невербальных способностей (интеллекта и креативности) в использовании подсказок в решении задач. Проверяется гипотеза модальной специфично...
Инсайт - это внезапное схватывание решающим сути решаемой задачи, которое может сопровождаться чувством «озарения», или «ага-переживанием». Изучение инсай та в лаборатории сопряжено со значительными т...
В статье представлены результаты эмпирического исследования, посвящённого анализу соотношений показателей креативности и интеллекта у девушек с разным уровнем сформированности понятийных способностей....
Статья посвящена эмпирическому исследованию эффективности совместной интеллектуальной деятельности на примере группового решения творческих задач. Комплексное рассмотрение когнитивных способностей и о...