Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся
Воронин А.Н., Трифонова И.Г. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2003
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ14
АННОТАЦИЯ
Проведено эмпирическое исследование изменения различных компонентов креативности учеников художественной школы в течение учебного года. Изучено влияние соответствия личностных особенностей учителя и ученика на изменение креативности учащихся. Для диагностики креативности наряду с традиционными тестами предлагается использование методики определения эмпирической креативности с помощью экспертной оценки продуктов творческой деятельности учеников.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова. // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 6. – С. 77-85
Обсуждается проблема связи уровня общего интеллекта и креативности с продуктивностью освоения профессиональной деятельности. Предлагается решение данной проблемы с точки зрения ментальных структур как...
Статья посвящена анализу вопросов, что представляют собой концептуальные структуры, каково их строение, свойства и функции; обсуждаются эмпирические факты, свидетельствующие, что концептуальные структ...
Инсайт – внезапное и непредсказуемое появление решения задачи (озарение) – является одним из интенсивно изучаемых феноменов, связанных с творческим мышлением и креативностью. В статье анализируются ре...
Актуальность. В современной науке большой интерес представляют механизмы творческого мышления. Состояние внимания решателя является одним из важных факторов, влияющих на работу интуитивного компонента...