Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся
Воронин А.Н., Трифонова И.Г. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2003
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ14
АННОТАЦИЯ
Проведено эмпирическое исследование изменения различных компонентов креативности учеников художественной школы в течение учебного года. Изучено влияние соответствия личностных особенностей учителя и ученика на изменение креативности учащихся. Для диагностики креативности наряду с традиционными тестами предлагается использование методики определения эмпирической креативности с помощью экспертной оценки продуктов творческой деятельности учеников.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова. // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 6. – С. 77-85
В статье описывается исследование, посвященное эмпирической проверке двухфакторной модели соотношения предметных и эмоциональных способностей. Модель включает в себя два параметра: тип кодирования инф...
Статья посвящена рассмотрению научных представлений Я. А. Пономарева о психологическом механизме группового творчества и возможностей их использования в современной науке и практике. Пономарев предлож...
В статье описываются результаты исследований влияния непосредственного социального окружения человека на интеллект и креативность. Часть исследований относится к ситуации традиционного школьного образ...
статья посвящена анализу состояния проблемы цифровизации непрерывного образования, а также взаимодействия альтернативных стратегий его развития - «репродуктивной» и «продуктивной». Авторы выделяют шес...