Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся

Воронин А.Н., Трифонова И.Г.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2003
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 14
АННОТАЦИЯ
Проведено эмпирическое исследование изменения различных компонентов креативности учеников художественной школы в течение учебного года. Изучено влияние соответствия личностных особенностей учителя и ученика на изменение креативности учащихся. Для диагностики креативности наряду с традиционными тестами предлагается использование методики определения эмпирической креативности с помощью экспертной оценки продуктов творческой деятельности учеников.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Соотношение сходства/различия личностных особенностей учителя и ученика с креативностью учащихся / А.Н. Воронин, И.Г. Трифонова. // Психологический журнал. – 2003. – Т. 24. – № 6. – С. 77-85
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

203
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2020 год

2011 год

2021 год