Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников
Маховская О. Дошкольное воспитание
ВАКIF 0,360
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблемам повышения качества телевизионных программ для детей за счет введения психологических критериев оценки содержания сценариев. Отсутствие кадров и технологий образовательного производства, устойчивая традиция советского телевидения быть дидактичным. В качестве удачного примера психологического обоснования и контроля содержания телепрограмм рассматривается международный образовательный проект «Улица Сезам». Сценарий детской телевизионной программы может стать инструментом формирования сложных социальных понятий о солидарности между детьми из различных социальных групп.
ЦИТАТА
Маховская, О. Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников / О. Маховская. // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 83-91
Рассматривается практика применения методики «Заучивание 10 слов» в профессиональной деятельности клинических психологов и научных исследованиях. Отмечается разнородность стимульного материала (разные...
Статья посвящена изучению взаимосвязей между дифференциальным типом рефлексии (системная, интроспекция и квазирефлексия) и компонентами жизнеспособности человека в разных возрастных группах. В качеств...
В сборнике представлены материалы Всероссийской научной конференции «Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы», проходившей 8-10 октября 2020 г. в ЯрГУ. Конференция посвя...
Статья посвящена изучению возрастных и гендерных различий жизнеспособности человека. Гипотезы исследования: 1. Уровень развития жизнеспособности человека и ее компонентов, а также структура жизнеспосо...