Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников

Маховская О.
Дошкольное воспитание ВАК IF 0,360
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблемам повышения качества телевизионных программ для детей за счет введения психологических критериев оценки содержания сценариев. Отсутствие кадров и технологий образовательного производства, устойчивая традиция советского телевидения быть дидактичным. В качестве удачного примера психологического обоснования и контроля содержания телепрограмм рассматривается международный образовательный проект «Улица Сезам». Сценарий детской телевизионной программы может стать инструментом формирования сложных социальных понятий о солидарности между детьми из различных социальных групп.
ЦИТАТА
Маховская, О. Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников / О. Маховская. // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 83-91
АВТОРЫ

Маховская Ольга Ивановна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

112
ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПСИХОЛОГИЯ ДЕТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2022 год

2020 год

2021 год