Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников
Маховская О. Дошкольное воспитание
ВАКIF 0,360
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблемам повышения качества телевизионных программ для детей за счет введения психологических критериев оценки содержания сценариев. Отсутствие кадров и технологий образовательного производства, устойчивая традиция советского телевидения быть дидактичным. В качестве удачного примера психологического обоснования и контроля содержания телепрограмм рассматривается международный образовательный проект «Улица Сезам». Сценарий детской телевизионной программы может стать инструментом формирования сложных социальных понятий о солидарности между детьми из различных социальных групп.
ЦИТАТА
Маховская, О. Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников / О. Маховская. // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 83-91
Рассматривается практика применения методики «Заучивание 10 слов» в профессиональной деятельности клинических психологов и научных исследованиях. Отмечается разнородность стимульного материала (разные...
История психологических исследований эффектов телевидения показывает, что оно влияет не только на взгляды, но и на развитие личности ребенка в целом. Исследователи и производители ищут пути моделирова...
Приводятся дискуссионные комментарии к статье А.Л. Журавлева, Т.А. Нестика и А.В. Юревича, опубликованной в “Психологическом журнале” (2016. Т. 37. № 5. С. 45–64) по материалам опроса экспертов, выраз...
В статье обосновывается понятие психологического проектирования как проектирования по критериям жизненных интересов человека с использованием психологического знания. Обосновано, что в качестве рабоче...