Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников
Маховская О. Дошкольное воспитание
ВАКIF 0,360
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблемам повышения качества телевизионных программ для детей за счет введения психологических критериев оценки содержания сценариев. Отсутствие кадров и технологий образовательного производства, устойчивая традиция советского телевидения быть дидактичным. В качестве удачного примера психологического обоснования и контроля содержания телепрограмм рассматривается международный образовательный проект «Улица Сезам». Сценарий детской телевизионной программы может стать инструментом формирования сложных социальных понятий о солидарности между детьми из различных социальных групп.
ЦИТАТА
Маховская, О. Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников / О. Маховская. // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 12. – С. 83-91
Рассматривается практика применения методики «Заучивание 10 слов» в профессиональной деятельности клинических психологов и научных исследованиях. Отмечается разнородность стимульного материала (разные...
В предлагаемой статье предпринята попытка определения тактики и технологии психолога (педагога-психолога) в ситуации привлечения его в качестве специалиста при проведении следственных и судебно правов...
утверждается, что детское телевидение становится принципиальным социализатором в условиях быстрого социального, экономического и культурного расслоения в России. Предлагается методический аппарат соци...
Понятие «сценарий» анализируется в различных психологических теориях и гуманитарных подходах. Предлагается рассматривать «сценарий» как многокомпонентный образ коммуникативного события. Психологическо...