Психологические особенности формирования экономического сознания студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические особенности формирования экономического сознания студентов

Гочияев А.И., Китова Д.А
Гуманизация образования ВАК IF 0,374
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 12
АННОТАЦИЯ
Кардинальные экономические преобразования последних десятилетий привели к тому, что социальные институты общества оказались не способными эффективно организовать процесс подготовки учащихся к успешной экономической социализации. Суть исследования заключается в выявлении структурных, содержательных и процессуальных элементов экономического сознания молодежи, психолого-педагогических механизмов и программ коррекции и формирования сознания, адекватного современным условиям экономической деятельности. Исследование показало, что экономическое сознание молодежи имеет фрагментарный и противоречащий характер, являясь искаженным отражением экономико - правовых явления (связей и отношений) современного общества. Программа формирования экономического сознания молодежи должна быть ориентирована на инициацию творческой активности, на овладение способами мысленного моделирования, знаниями и приемами оперативного и стратегического планирования экономических результатов, а также на осмысление временного континуума реализации целевых задач и установок, обеспечивающих экономическую успешность в заданных экономико-правовых условиях внешней среды.
ЦИТАТА
Гочияев, А.И. Психологические особенности формирования экономического сознания студентов / А.И. Гочияев, Д.А. Китова. // Гуманизация образования. – 2011. – № 3. – С. 107-113
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

267
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2011 год

2016 год

2015 год

2017 год