Личностные детерминанты развития интеллектуальной одаренности младших школьников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Личностные детерминанты развития интеллектуальной одаренности младших школьников

Мякишева Наталья Михайловна, Савенков А.И., Ушаков Д.В., Леднева С.А., Мухина В.С.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Цель работы: выявление личностных детерминант развития интеллектуальной одаренности младших школьников. Показано, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта, основу которого составляет внутренняя позиция личности, проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявлено, что интеллектуально одаренные младшие школьники обладают такими личностными особенностями, как высокая исследовательская направленность на содержание деятельности, и перфекционизм как стремление доводить свою деятельность до завершенного результата, а также стремление к высоким достижениям в интересующей сфере.
ЦИТАТА
Личностные детерминанты развития интеллектуальной одаренности младших школьников / Н.М. Мякишева, А.И. Савенков, Д.В. Ушаков, С.А. Леднева, В.С. Мухина диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
АВТОРЫ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2011 год

2006 год

2006 год