Объект исследования: трудовые коллективы промышленных предприятий юга Тюменской обл. разной формы собственности и различной экономической эффективности. Цель: анализ эффективности корпоративной культуры, особенностей ее функционирования в процессе профессиональной деятельности трудового коллектива, в зависимости от типа корпоративной культуры и социального контекста, а также исследование критериев и факторов экономической и психологической эффективности корпоративной культуры, выявление степени и формы влияния факторов корпоративной культуры на эффективность деятельности предприятия как коллективного субъекта труда. Разработаны методика исследования корпоративной культуры, две модели "взаимовлияния внешних и внутренних социально-психологических детерминант" и "взаимовлияния социально-психологических и социально-экономических детерминант". Проведен сравнительный анализ социально-психологического климата и корпоративной культуры, уточнены концепции "заинтересованных сторон" и "организационного богатства".
ЦИТАТА
Влияние корпоративной культуры на эффективность деятельности коллективных субъектов труда / Е.С. Гайдаржи, Н.И. Дряхлов, А.В. Филиппов, А.Н. Занковский, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
Цель исследования: разработка Комплексной программы, направленной на оптимизацию работы психолога с подростками, вступившими в конфликт с законом. Объект исследования: работа психолога с подростками, ...
Объект исследования – профессиональная деятельность сотрудников налоговых органов в условиях использования информационных технологий.Цель состоит в выявлении роли ценностно-мотивационных характеристик...
Разработана структура профессиональной культуры инженеров-конструкторов, включающая составляющие, с помощью которых представляется возможным оценка ее уровня. Установлена положительная взаимосвязь меж...
Объект исследований – личность как субъект социально-профессиональной востребованности. Цель работы – целостное изучение феномена социально-профессиональной востребованности личности. Теоретические ме...
Цель - анализ структурных компонентов профессиональной идентичности на этапе кризиса выпускника и молодого специалиста (1-4 года после окончания ВУЗа). Предмет исследования – структура профессионально...