Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения

Шумакова Наталья Борисовна, Обухова Л.Ф., Тарасова К.В., Ушаков Д.В., Рубцов В.В.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 17
АННОТАЦИЯ
Цель: разработка и апробация психологической системы развития общей одаренности детей в школьном обучении, ее реализация в практике обучения одаренных детей с 1-го по 11-й классы. Методологически, теоретически и экспериментально обоснована новая концептуальная модель, на основании которой построена система и технология развития общей одаренности детей в школьном обучении. Впервые выделен и описан важнейший этап в творческом развитии ребенка - становление исследовательской позиции, являющейся главным фактором развития одаренности ребенка. Получены новые данные о психологических предпосылках, условиях и факторах развития общей одаренности в школьном обучении.
ЦИТАТА
Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения / Н.Б. Шумакова, Л.Ф. Обухова, К.В. Тарасова, Д.В. Ушаков, В.В. Рубцов диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2007.
АВТОРЫ

Ушаков Дмитрий Викторович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Директор Интситута психологии РАН, заведующий лабораторией

Публикаций в поиске

297
ИНТЕЛЛЕКТ ПСИХОЛОГИЯ INTELLIGENCE
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2006 год

2013 год