АННОТАЦИЯ
Выявлены специфические связи внутри содержательно-смыслового (целевых и продуктивных переменных) и инструментально-стилевого блоков (динамических, эмоциональных, регуляторно-волевых и рефлексивно-оценочных переменных) общительности школьников, занимающихся в самодеятельном театральном коллективе. Изучен характер специфических связей различных компонентов общительности, раскрыта ее психологическая структура у школьников, занимающихся в самодеятельном театральном коллективе. Дана целостная психологическая характеристика общительности учащихся и школьников, занимающихся в самодеятельном театральном коллективе, раскрывающая специфику ее количественных и качественных проявлений.
ЦИТАТА
Психологические особенности общительности школьников, занимающихся в самодеятельном театральном коллективе / Е.Н. Корнева, А.И. Крупнов, В.А. Кольцова, О.В. Одинцова, А.Л. Журавлев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2005.